Магистральные грузовики Actros – новые стандарты

Выдающаяся надежность и экономичность, потрясающий комфорт и высокий уровень безопасности – вот наиболее характерные особенности, благодаря которым Actros устанавливает новые стандарты в международных перевозках.

Высокий уровень комфорта. Actros впечатляет своим эргономичным просторным рабочим местом водителя и является эталоном функциональности, комфорта и оснащения. Начиная с оптимизированной системы управления и усовершенствованной приборной панели, заканчивая комфортным спальным местом. К тому же, для большего комфорта грузовик серийно оснащается многими практичными деталями, как например, вешалкой для полотенца и зеркалом для бритья.

Низкий уровень расхода топлива. Actros достигает этого благодаря оснащению автоматизированной коробкой передач Mercedes PowerShift 2 и надежного экономичного двигателя BlueTec®5.

Оптимизация многих других компонентов также способствует снижению расхода топлива. Доступный в качестве опции пакет оснащения Economy Pack дополнительно снижает расходы. К тому же образцовая безопасность по желанию заказчика может быть дополнена вспомогательными системами активной безопасности.

Удовольствие от работы

Кабина Actros производит впечатление не только на самых требовательных водителей, проводящих тестовые испытания, но и на людей, умеющих считать деньги. В ней идеально сочетаются экономичность и комфортабельность. Благодаря образцовой эргономике, многочисленным практичным деталям, устанавливаемым серийно, и, не в последнюю очередь, а так же ультрасовременному дизайну.

Привлекающий взгляды, мощный, единственный в своем роде – таким предстает Actros. Начиная с солнцезащитного козырька до переднего спойлера, все элементы выполнены в типичном для него стиле. В повседневном использовании он удовлетворяет всем требованиям, связанным с экономичностью, безопасностью и комфортом.

Кабина Actros в полной мере отвечает постоянно растущим требованиям, обладая всеми условиями для работы и отдыха: от эргономичной приборной панели, датчиков дождя и света, до входящего в стандартную комплектацию комфортабельного нижнего спального места и многих других практичных деталей. И что не менее важно: высота потолка кабины составляет до 1,92 м, а внутри кабины много свободного пространства и просторных ящиков и отсеков.

Мотивация от Actros

Различные типы кабин Actros - это отличный пример того, как сочетание эргономики, комфорта и дизайна приводит к появлению, пожалуй, самой важной в международных перевозках опции - мотивации на выполнение своей работы эффективно и с удовольствием.

Внутреннее пространство Actros предоставляет много места для работы и отдыха. В серийную комплектацию кабин L и Megaspace входят водительские сиденья с пневматической подвеской, кондиционер с ручным управлением и расположенное внизу комфортное спальное место, а также многочисленные ящики и отделения. Для водителей, работающих без напарника, по желанию заказчика доступна кабина в исполнении Single Cab – одиночная кабина.

Кабина водителя Megaspace способна оправдать самые большие ожидания. Полностью ровный пол кабины высотой 1,92 м, входящее в серийную комплектацию комфортное сиденье водителя с демпфирующей подвеской в базовой комплектации, продуманное рабочее место водителя, удобные спальные места и многочисленные практичные вещевые отделения, включая два отдельных дополнительных отсека для инструментов, к которым имеется доступ с внешней стороны кабины. Одним словом, кабина Megaspace обладает всем тем, что так необходимо в дальних поездках.

Кабина L отличается интерьером, учитывающим потребности водителя. Удобное водительское сиденье, кондиционер с возможностью ручного управления, комфортное спальное место и другие практичные элементы значительно повышают удобство эксплуатации. Идеально для водителей без напарника: одиночная кабина позволяет стоять в полный рост, а также предоставляет огромное пространство для ног. Остановки станут намного приятнее благодаря расположенному у задней стенки кабины креслу и обитой мягкой тканью боковой стенке кабины с лампой для чтения.

Положение руля регулируется по высоте до 66 мм и наклону от 10° до 42°. В сочетании с регулировкой сиденья водитель сможет выбрать оптимальное рабочее положение. Если угол наклона составляет 10°, парковочное положение руля облегчает посадку и выход из автомобиля, а также проход на место пассажира.

Входящий в дополнительную комплектацию датчик дождя и света заметно снижает нагрузку на водителя и повышает безопасность. В дождь он автоматически приводит в действие стеклоочистители с пятью индивидуально настраиваемыми режимами, а при наступлении сумерек включает ближний свет. Для большего удобства кабина оснащена светящейся панелью управления системой Telligent® для регулировки высоты и выключателем на рабочем месте водителя, нажав на который, автомобиль можно приподнять до стандартного положения.

Небывалая простота экономии

Надежность и экономичность – впечатляющие качества магистрального тягача Actros, выделяющегося и в целом, и каждой технической деталью.

Техническое оснащение и низкие эксплуатационные расходы – вот что отличает Actros благодаря автоматизированной коробке передач Mercedes PowerShift 2 и долговечным двигателям с технологией BlueTec®, соответствующих требованиям стандарта Euro 5.

Межсервисные интервалы от 60 000 - 120 000 км и интервалы замены масла до 150 000 км говорят сами за себя. Как дополнительная опция возможен заказ сверхшироких шин на алюминиевых дисках, повышающих полезную нагрузку и снижающих сопротивление качению. Кроме того, свой вклад в снижение расходов вносит водяной насос с двухступенчатым автоматическим управлением и, например, на седельных тягачах с пневмоподвеской и колесной базой 4х2 пневматическое управление и доступные на заказ обтекатели передних стоек кузова.

Все автомобили Actros, оснащенные дизельной технологией SCR от «Мерседес-Бенц», имеют надпись BlueTec®. Это означает большие интервалы между техобслуживанием, низкий расход топлива и соответствие требованиям стандарта Euro 5.

Обязательно загляните под капот, это того стоит

Убедительные аргументы: экономичные и долговечные двигатели, обеспечивающие благодаря технологии BlueTec® низкий уровень выброса твердых частиц и отработавших газов, большие межсервисные интервалы и многие другие технические детали, которые в итоге ведут к экономии.

Благодаря низкому расходу топлива и высокой экологичности двигатели Actros устанавливают новые стандарты экономичности. При этом система Telligent® обеспечивает оптимальный метод впрыскивания и при давлении впрыска до 2200 бар исключительно эффективный и низкотоксичный процесс сгорания. Система BlueTec® дополнительно снижает уровень выбросов. Кроме того, Actros оснащается экономящими энергию агрегатами, такими как управляемый 1-цилиндровый компрессор или новый водяной насос с двухступенчатым управлением.

Система Telligent® отслеживает реальную нагрузку на Actros, благодаря чему потенциал всех эксплуатационных материалов может быть использован полностью.

А при установке пакета «биодизель» с комбинированным баком возможно и то, и другое: использование автономной системы отопления при одновременной заправке благоприятного для окружающей среды

биодизельного топлива.

Основа BlueTec® – двигатели с особо чистым процессом сгорания с малым выбросом твердых частиц. В поток отработавших газов при их выходе из двигателя производится впрыск AdBlue, который при помощи SCR-катализатора преобразует угарные газы в безобидные компоненты – азот и воду.

Технологии «Мерседес-Бенц» SCR и BlueTec® гарантируют экономичное выполнение требований стандарта Euro 5, уменьшенный расход топлива, низкий выброс твердых частиц и высокодисперсной пыли, исключительно низкий выброс CO2, а также соблюдение предельного значения выбросов диоксида азота, вступившего в силу с 2010 года.

На 25 литров используемого дизельного топлива приходится приблизительно 1 л AdBlue. Серийно устанавливаемый бак для AdBlue на седельных тягачах имеет объем 85 л; этого будет вполне достаточно на 6500 км. AdBlue доступен на всей территории Европейского союза, а также и за его пределами.

Серийная трансмиссия Mercedes PowerShift 2 – эффективнoе переключение в базовой комплектации

С 12-ступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes PowerShift 2 Actros способен удовлетворить практически все требования, предъявляемые к современной коробке передач при движении на дальние расстояния.

За счет отдельно подключаемых программам и подключаемых практичных дополнительных функций новой серийной автоматизированной коробки передач Mercedes PowerShift 2 достигается больше комфорта, безопасности и экономичности. Например, в режиме маневрирования возможно проведение крайне точных маневров, а режим EcoRoll экономит топливо. Mercedes PowerShift 2 предлагается как не синхронизированная  коробка передач с прямой или с повышенной передачами, а так же по заказу 16-ступенчатые коробки передач. Благодаря этому обеспечивается оптимально соответствующая поставленным задачам конфигурация трансмиссии во всех классах мощности.

В качестве альтернативы Mercedes PowerShift 2 все также доступен проверенный временем механизм переключения передач Telligent®, представленный четырьмя 16-ступенчатыми синхронизированными коробками передач с различными передаточными числами.

Все ведущие оси впечатляют своей крепкой надежной конструкцией. С двигателем до 476 л.с., а также в моделях Actros типа Low-Liner и автомобилях с низкой рамой используется гипоидный мост HL 6; проверенный HL 8 устанавливается на двигатели мощностью от 375 до 440 кВт (от 510 до 598 л.с.), а на заказ доступен также ведущий мост с планетарными колесными передачами HL 7.

Подъемный поддерживающий мост с системой Telligent® уменьшает радиус разворота, повышает удобство управления и значительно снижает расход топлива, а также износ тормозной системы и шин.

Сверхширокие шины на легкосплавных дисках, поставляемые по заказу, повышают полезную нагрузку Actros приблизительно на 110 кг. Кроме того, незначительное сопротивление качению снижает расход топлива. Сверхширокие шины доступны в сочетании с системой регулировки стабилизации Telligent®.

Низкая рама, больший объем, увеличение экономичности – в Low-Liner Actros наряду с габаритной высотой погрузки в 3 метра рентабелен и его экономичный силовой агрегат.

Интегральная задняя часть кузова, входящая в сочетании с кабиной Megaspace в стандартную комплектацию, оптимально использует доступное ей конструктивное пространство: на седельных тягачах с пневматической подвеской с колесной базой 3600 и 3900 мм возможно размещение бака объемом до 1200 л; упрощается также монтаж гидравлического насоса или компрессора.

Сегодня грузовую технику Mercedes-Benz выпускают на территории Российской Федерации в г. Набережные Челны. Что, несомненно, является большим плюсом. Приобретая технику собранную в России, Вы освобождаетесь от уплаты утилизационного сбора! 

>